Агентство "Новые Маркетинговые Технологии" является первой специализированной компанией города Казань, которая занимается продвижением услуги «Тайный Покупатель». С помощью услуги «Тайный Покупатель» мы помогаем повысить уровень удовлетворенности клиентов, увеличить продажи и эффективно поднять компетентность персонала, что приводит к повышению рентабельности бизнеса наших партнеров. Мы работаем в ряде различных областей бизнеса, таких как розничная торговля, гостиницы, супермаркеты, рестораны, банковское дело и многое другое. Наши услуги: - тайный покупатель - тайный сотрудник - кадровый аудит - кадровый консалтинг - маркетинговые исследования Наша цель - стать компаний №1 на рынке агентств по оказанию консалтинговых услуг. Компания основана в 2009 году и имеет высокопрофессиональную команду специалистов, c опытом работы в области маркетинга, продаж и кадрового консалтинга. Объемы сбыта товара зависят не только от качества товара и интенсивности его рыночного продвижения. В немалой степени на это влияет и качество обслуживания потенциального потребителя в конкретной торговой точке. Человек зачастую более восприимчив к негативному. И потому - неграмотность, невнимательность и тем более грубость торгового персонала, по своему воздействию на покупателя, вполне способны «перевесить» все предыдущие рекламные старания. А потерянный клиент - это и недополученная прибыль и ухудшение имиджа компании.
Суть метода заключается в том, что в подконтрольный магазин под видом обычного покупателя приходит проверяющий. Он может совершить покупку, воспользоваться услугой либо просто попросить продавца проконсультировать его относительно того или иного товара. В некоторых случаях работа «таинственный покупатель» может заключаться в действиях по типовым или специально подготовленным сценариям – «капризный покупатель», «конфликтный клиент».
По итогам визита таинственного покупателя составляется оценка качества работы персонала с клиентами. Насколько персонал был заинтересован в клиенте, как вел себя с ним в той или иной ситуации, насколько корректными были ответы на просьбу о консультации и сама консультация и т. д. При необходимости оцениваются и такие факторы, как выкладка и доступность товара, его наличие в необходимом количестве и прочее. Таким образом, данный метод позволяет оперативно выявить недочеты, провести их анализ и принять своевременные меры для их устранения.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Агентство Новые Маркетинговые Технологии в Магдагачах вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.